Работа с юридическими лицами

Мы работаем с компаниями и частными предпринимателями по договору доставки с гибкими условиями по оплате и отгрузке товара. В рамках корпоративных продаж мы заполняем все нужные закрывающие документы.

Как получить счёт на оплату товара?

    Счёт на оплату товаров возможно получить:

  • В розничном магазине у специалистов отдела продаж.
  • Зарегистрировать заказ на сайте.

Выставленный счёт актуален в течение 5 рабочих дней. по окончании этого времени условия (срок, цена) перевозки могут поменяться.

Как оплатить полученный счёт?

Счет вы можете оплатить банковским переводом на расчетный счет компании ДамСейф по приведенным реквизитам. Либо если сумма счета меньше 100 000 рублей, можно его оплатить наличными в магазине.

В какой срок я смогу забрать свой товар?

Отгрузка товара производится после 100% оплаты суммы договора. Покупка доступна для самовывоза, а также он может быть привезен по указанному адресу.

Что предъявить для получения покупки?

1. По доверенности.

- Заполненная и подписанная доверенность по форме М-2 (либо М-2а) с необходимыми печатями.
- Лицо, указанное в доверенности с паспортом гражданина РФ.

2. Руководитель организации

- Оригинал печати организации, на которую был выставлен счет.
- Копия приказа о назначении директора.
- Лицо, указанное в приказе, с паспортом гражданина РФ.

Какие закрывающие документы выдаются?

Документы могут быть переданы вместе с товаром, либо отправлены почтой России заказным письмом, либо Вы также можете забрать их в нашем магазине.

  • Договор купли-продажи.
  • Накладная на доставку по форме ТОРГ-12.

На сегодня мы уже совершили несколько тысяч поставок таким клиентам как: ПАО "РЖД", АО "БКС Банк", ПАО "ПромсвязьБанк", АО "Уральский Котельный Завод", ЗЕЛЕНОДОЛЬСКИЙ ЗАВОД ИМЕНИ А.М. ГОРЬКОГО АО, разные государственные предприятия а также предприятия из стран Таможенного Союза.